Вредный и злой [8] 2009-09-14 19:17:56
.. Начинаю не с войны, а с новшества (т.е. издалека).
Вводится новый персонаж (бот). Называться он будет Тотем клана (Дух клана, Хранитель клана).
Данный персонаж имеет свою статистику побед/поражений, растёт по уровням, становится сильнее. Но не о его развитии сейчас речь. Хотя.
Прошу обратить внимание. Победы-поражения Духу зачисляются по выигрышам-проигрышам в войнах.Если у Духа поражений станет на 10 меньше чем побед, то такой клан будет автоматически расформирован.
Начало войны.
Кидается в Дипкорпусе.
Все кланы разделены на весовые категории. Но! Категория определяется силой клана вместе с союзами. Изменение категории во время военных действий возможно. Но только понижение категории (выход из клана, разрыв союза). Превысить свою категорию клан не сможет. (союз не подпишется). Внимание. При взятии уровня игроком из клана и превышении силы союзов, категория меняется, но союзы не рвутся. Но во время военных действий нельзя принять в клан игрока, если после его принятия сумма союзов превысит порог категории.
Категорий 4. Считается сила клана + сила союзов.
1-40 - 1 категория
41-80 - 2 категория
81-120 - 3 категория
121 - 160+ 4 категория.
Для чего:
1. Запрещено объявление войны клану не из вашей категории.
2. Оградить малышей от взрослых разборок.
Теперь далее. При объявлении военных действий, в случайной локации (кроме замков), материализуются духи обоих кланов. Задача игроков - убить духа клана противника и сохранить своего. Соответственно за своего духа можно вмешаться, а на противника напасть. Союзники могут попасть в бой исключительно заходя за игроков. За Духа союзников зайти нельзя, впрочем как и напасть на духа, если у клана с ним войны нет.
Напасть на игрока воюющего клана в рамках военных действий невозможно. Имеется ввиду по клановой кнопке.
...
Читать дальше »